Показания системы АСКУЭ за июнь 2018 (опубликовано 04.07.18)
Уважаемые садоводы, на прикрепленном файле приведены показания системы АСКУЭ по состоянию на 30.06.2018 года.
С 01.07.2017 введены новые тарифы на оплату электроэнергии. Для однотарифных счетчиков один киловатт потребленной электроэнергии стоит 4,07 рубля, для 2-х тарифных 4,28 рубля - день и 2,23 рубля –ночь.
Решением общего собрания НАШЕГО товарищества определена оплата потерь на сетях в размере 15% от суммы оплаты за потребленную электроэнергию. Т.е. сумму ночного и дневного потребления нужно умножить на 1,15 и получите сумму платежа с учетом потерь. Напоминаю, что таким образом мы помимо реально существующих потерь в наших изношенных сетях оплачиваем работу обеих насосных и ночного освещения.
С прискорбием вынужден констатировать факт, что воды в садоводстве нет. Повторюсь: я вижу, что люди приезжают к насосным на личных авто и набирают воду в канистры, значит проблема до сих пор решена не для всех. Таким образом прошлогодний рекорд Куликова по бесхозяйственности (вода к 01.07.2017года) побит. Когда вода будет в садоводстве даже в плохую погоду одному богу известно.
В этот понедельник я встречался с нашим конкурсным управляющим. Как я его понял он надеется и постарается максимально ЗАРАБОТАТЬ НА ВСЕХ садоводах. Каким образом и за счет чего - изложу в ближайших публикациях.
Еще пару интересных вещей.
1-я: как мы и предполагали, часть платежей по электроэнергии за 2014 … 2018 годы «зависли» в городском ПСК. Чтобы мы не могли этот процесс контролировать ПСК в личный кабинет перестало вносить сведения о плательщиках. Поэтому для уточнения прохождения платежей необходимо позвонить в договорной отдел Рощинского ОСЭ по телефону 8-813-786-40-08 и договориться о сверке платежей, т.е. о пересылке копий Ваших квитанций. Они проведут сверку и зачислят потерянные платежи на счет ТСН. Ну а штрафные санкции в качестве пени для садоводства останутся…
2-я: платить за свет возможно не бегая по пунктам прима денег в ПСК, а по банковской карточке через личный кабинет. При этом разноска о плательщике в личном кабинете происходит автоматически. Сам я это сделал, однако в одном месте вышло сообщение о том, что получатель платежа зарегистрирован в другом регионе. Поэтому подожду момента поступления денег в ПСК и выложу на сайте пошаговый порядок действий.
В очередной раз убедительно всех прошу производить оплату только в ПСК. Если у Зеленского, хотя и с опозданием, но деньги в ПСК перечисляются, то у Куликова они в основной массе оседают и идут неизвестно куда.
Кстати, в этом месяце только ТСН «Большой Корунд» вывозил мусор.
Григорьев Н.И.
Приношу извинения. Номер телефона был указан ошибочно. Внес изменения