Уважаемые садоводы, сколько бы мы с Вами не обсуждали ситуацию между собой, без разъяснительной работы с теми, кто пока не хочет нас слышать, двигаться вперед будем тяжело и с большими материальными потерями. Это то, что доказано повседневной жизнью. Самое тяжелое – это борьба с беспределом: ломать и гадить всегда проще и дешевле, чем создавать и строить. А сторонники Куликова – это, по факту, и есть тот самый беспредел, который уже не первый год паразитирует за счет добросовестных садоводов.

Конечно, переубеждать Крылову, Тузову, Фафинову или Михальчука, все равно, что лбом в стенку стучать. Но и среди сторонников Куликова тоже есть люди, с которыми возможен диалог. Они тоже считают себя добросовестными садоводами на основании того, что сдают деньги своевременно, но туда. Нередко по привычке, по незнанию или в результате банального обмана. Они не могут понять, что Куликов ПО ЗАКОНУ не имеет права собирать и тратить деньги садоводов, хотя бы потому, что у данной компашки уже 2 года НЕТ НИКАКОЙ сметы. Эти садоводы до сих пор не задумываются о том, куда и на что идут сданные ими деньги. И им невдомек, что именно они и формируют эти долги садоводства, которые мы все вынуждены гасить.

Этих людей не так уж и мало, просто они одурманены пропагандой. А потому с ними надо разговаривать. У правления на эту работу физически нет возможностей: проблем и так выше крыши. Сейчас принимаются все возможные и невозможные усилия для того, чтобы выйти в сезон со светом. Правление со скрипом, но налаживает хозяйственную жизнь в садоводстве. Разбирается с финансами.

Да, за Лепехиным сейчас числится более 1,5 миллиона подотчетных средств, не подтвержденных документами. И это – в основном не выплаченная людям зарплата, включая и его личный «премиальный» фонд. Разберемся и с ним. Каждому овощу свое время.

Но сейчас надо выползать из долговой ямы. И выползать сообща. Цель всей этой компашки, поддерживающей Куликова с придуманной регистрацией незаконной организации, осталась прежней – банкротство садоводства с целью ухода из-под ответственности. Что будет позднее – их совсем не интересует. Сохранить бы наворованное.

А потому сейчас они, как обычно, будут обещать все, что угодно. Даже могут предложить в этом году не сдавать членских взносов вообще. А почему бы и нет? Разве только на оплату труда тех, кто очень помогает. Но это – как сыр в мышеловке. В результате долги вырастут значительно больше, а гасить их все равно придется. За чей счет говорить, или сами догадаетесь?

По поводу работы с должниками правлением предлагается всем начать со следующей точки отсчета: сейчас начинаем жизнь с нуля. Вопрос по предыдущим долгам будет решаться в судебном порядке следующим образом: иск о взыскании долга выставляется одновременно к Куликову и должнику. А в ходе судебного разбирательства суд будет решать, кто должен вернуть садоводству незаконно собранные деньги: Куликов, как преступник, занявшийся незаконным обогащением путем обмана, или садовод, как принципиальный нарушитель законодательства.

Всем надо понять: чем раньше начнем делать правильные шаги, тем быстрее и с наименьшими потерями выйдем из кризиса.